РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в области технологии разработки и производства рекламной продукции.
Область применения
Программа будет интересна начинающим дизайнерам, криейтерам, копирайтерам в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций, а также лицам, стремящимся приобрести и расширить знания и умения в области копирайтинга, креатива в рекламе, художественного и компьютерного дизайна в рекламе, режиссуры рекламы, теории и практики фоторекламы, основ операторского искусства и сценарного мастерства, технологий производства рекламной продукции, а также повысить свою профессиональную компетентность.
Планируемые результаты обучения
Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания!
Программа повышения квалификации «Разработка и производство рекламной продукции» направлена на освоение основных видов деятельности (ВД):
Разработка и создание дизайна рекламной продукции, производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций:
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Освоив данную программу, выпускник будет
уметь:
˗ осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
˗ разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
˗ использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
˗ составлять рекламные тексты;
˗ осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
˗ осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
˗ использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
˗ разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
˗ использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
˗ использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
знать:
˗ выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
˗ приемы и принципы составления рекламного текста;
˗ композицию, шрифтовую и художественную графики в рекламе;
˗ методы проектирования рекламного продукта;
˗ методы психологического воздействия на потребителя.
˗ технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
˗ технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
˗ технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;
˗ технологию создания Интернет-рекламы;
˗ аппаратное и программное обеспечение.
Применение результатов обучения
По окончании программы Слушатели смогут уверенно ориентироваться в художественном конструировании рекламных продуктов по заданию; создании визуального образа с рекламными функциями; выборе и использовании инструментов, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; построении модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; подготовке к производству рекламного продукта; производстве рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 152 академических часа (7 недель) и потребует около трех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
- Паспорт
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (диплом колледжа или техникума) по профилю обучения.
- Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
|
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Календарный график |
|
|
Модуль 1. Художественное проектирование рекламного продукта |
41 |
1-2 недели |
|||
1 |
Разработка композиционного решения рекламного продукта |
16 |
|||
2 |
Типографика и рекламный плакат |
24 |
|||
|
Тестирование по модулю 1 |
1 |
|||
Модуль 2. Разработка творческой концепции рекламного продукта |
34 |
3-4 недели
|
|||
3 |
Реклама как творческая деятельность |
10 |
|||
4 |
Выразительные средства в тексте |
7 |
|||
5 |
Инсайт. Рекламные стратегии. Приемы в рекламном тексте |
10 |
|||
6 |
Структура рекламного текста |
4 |
|||
7 |
Реклама как коммуникация |
2 |
|||
|
Тестирование по модулю 2 |
1 |
|||
Модуль 3. Выполнение рекламной продукции в материале |
13 |
||||
8 |
Рекламная продукция в материале |
6 |
|||
9 |
Особенности и требования к печати рекламной продукции |
6 |
|||
|
Тестирование по модулю 3 |
1 |
|||
Модуль 4. Компьютерная графика и мультимедиа |
10 |
5-6 недели |
|||
10 |
Графика и мультимедиа в рекламе |
2 |
|||
11 |
Основы разработки веб-сайтов |
8 |
|||
Модуль 5. Техника и технология рекламной фотографии |
30 |
||||
12 |
Основы и техника фотографии |
12 |
|||
13 |
Технология жанровой фотографии |
12 |
|||
14 |
Обработка фотоматериалов |
5 |
|||
|
Тестирование по модулю 5 |
1 |
|||
Модуль 6. Техника и технология рекламного видео |
22 |
7 неделя |
|||
15 |
Технические приемы и съемочный процесс |
11 |
|||
16 |
Рекламный видеоролик |
10 |
|||
|
Тестирование по модулю 6 |
1 |
|||
Итоговая аттестация — тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
152 часа |
- Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
- Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
- Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
- Доступ к сети Интернет.
- Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения.
- Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
- Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.
Рассмотрим все виды практики подробнее.
- Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
- Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.
После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.
Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!
Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!
ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов!