Творческое вступительное испытание на специальность «Реклама»
Внимание!
При приеме на обучение по специальности 42.02.01 «Реклама» Финансово-экономический колледж проводит творческое вступительное испытание.
Вступительные испытания творческой направленности проводятся в виде письменной работы (сочинение), предоставляемой поступающим на этапе подачи документов.
Целью творческого вступительного испытания является проверка наличия творческих способностей у поступающих и личностных предпосылок к овладению специальностью 42.02.01 «Реклама».
Поступающий на этапе подачи документов предоставляет в Приемную комиссию в распечатанном виде сочинение на одну из тем (по выбору поступающих):
- «Я выбираю специальность «Реклама»;
- «Искусственный интеллект в рекламе»
- «Творчество в рекламе»;
- «Реклама как искусство»;
- «Интернет — реклама: перспективы развития»;
- «Шедевры рекламы»
Сочинение должно демонстрировать стремление поступающего к профессиональной творческой деятельности в сфере рекламы и интерес к будущей специальности, развитое творческое мышление и креативность.
Рекомендации:
• Содержание должно соответствовать выбранной теме.
• Работа выполняется самостоятельно (авторский текст). В работе допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник, ссылка дается в свободной форме.
• Единый текстовый стиль (разговорный, официально-деловой, научный, публицистический или художественный).
• Соблюдайте композицию: вступление, основная часть, заключительная часть сочинения.
• Обратите внимание на смысловые и грамматические связи предложений.
• Пользуйтесь изобразительно-выразительными средствами языка: эпитет, метафора, сравнение, аллегория и т.д.
• Выражайте свою авторскую позицию
!Объем сочинения не менее 2-х и не более 5-и страниц (редактор Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервал, все поля – 2 см).
Чтобы Ваше сочинение было верно оформлено, пожалуйста, воспользуйтесь «Формой для написания сочинения».