УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ (PROJECT MANAGEMENT)
Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций для выполнения эффективной деятельности в сфере проектного менеджмента в качестве руководителя или специалиста команды проекта, способных управлять проектами на всех этапах жизненного цикла, а также оценивать их социально-экономическую эффективность с учетом рисков.
Область применения
Программа профессиональной переподготовки ориентирована на подготовку специалистов, планирующих профессиональную деятельность в сфере проектного менеджмента и/или инвестиционного проектирования, а также руководителей организаций (структурных подразделений), связанных с деятельностью в области стратегического, тактического, оперативного управления проектами.
Планируемые результаты обучения
Программа профессиональной переподготовки «Управление проектами (Project management)» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Способен управлять рисками проектов
ПК 2. Способен управлять закупками
ПК 3. Способен управлять проектами в области ИТ
ПК 4. Способен управлять проектами государственно-частного партнерства
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны освоить необходимые знания и навыки по управлению проектами, а именно:
- изучат методологию управления проектами
- приобретут навыки по планированию, бюджетированию и контролю проекта.
- овладеют методами оценки социально — экономической эффективности проектов
- освоят инструменты управления ресурсами проекта
- получат базовые знания по использованию программных средств управления проектами.
Применение результатов обучения
Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в сфере проектного менеджмента.
Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке и сможет работать в федеральных и региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, государственных корпорациях, бизнес — структурах, международных и иных организациях на позициях, связанных с проектной деятельностью.
Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения.
Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Практикоориентированный характер образовательной программы, базирующийся на решении практических заданий (кейсы, задачи и др.) позволяет закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения и гарантировать готовность выпускников к их применению в практической деятельности.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.
Курс рассчитан на 338 академических часов (12 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
В том числе, обучение слушателя в СДО: |
Формы аттестации (З, ДЗ) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия, тестирование |
||||
Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы менеджмента |
20 |
12 |
8 |
З |
2. |
Деловые коммуникации |
20 |
12 |
8 |
З |
3. |
Управление персоналом |
20 |
12 |
8 |
ДЗ |
4 |
Правовая среда бизнеса |
20 |
12 |
8 |
З |
Модуль 2. Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Понятие проекта и проектного управления |
14 |
8 |
6 |
З |
6. |
Методология управления проектами |
16 |
10 |
6 |
ДЗ |
7. |
Жизненный цикл проекта |
16 |
10 |
6 |
З |
8. |
Инициирование, планирование и контроль проекта |
20 |
12 |
8 |
З |
9. |
Бюджет проекта. Организация проектного финансирования |
20 |
12 |
8 |
ДЗ |
10. |
Оценка социально — экономической эффективности проектов. Защита проекта |
20 |
12 |
8 |
З |
11. |
Управление командой проекта |
14 |
8 |
6 |
З |
12. |
Управление ресурсами проекта. Закупки. Поставки. Запасы |
22 |
14 |
8 |
ДЗ |
13. |
Управление рисками проектов |
20 |
12 |
8 |
ДЗ |
14. |
Менеджмент качества проекта |
14 |
8 |
6 |
З |
15. |
Завершение проекта. Управление документацией проекта |
20 |
12 |
8 |
З |
16. |
Особенности управления проектами в отраслях и сферах деятельности |
16 |
10 |
6 |
З |
17. |
Программные средства управления проектами |
14 |
8 |
6 |
З |
18. |
Применение пакета MS Project для решения задач управления проектами |
14 |
8 |
6 |
З |
19. |
Развитие компетенций менеджера проекта |
14 |
8 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
338 |
- Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
- Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
- Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
- Доступ к сети Интернет.
- Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения.
- Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
- Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.
Рассмотрим все виды практики подробнее.
- Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
- Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.
После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.
Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!
Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!
ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов!