Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б
Как добраться?

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Присваиваемая квалификация: Менеджер по продажам
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 274 часа
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 11 недель
Стоимость: 9 500 руб.
Описание
Учебный план
Диплом, документы

Цель программы

Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность по организации продаж.

 

Область применения

Программа профессиональной переподготовки ориентирована на подготовку специалистов по управлению продажами, способных принимать решения и организовывать эффективную работу сбытовых подразделений компаний. Программа будет интересна начинающим менеджерам по продажам, а также предпринимателям, которые часто общаются с клиентами.

 

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональной переподготовки «Менеджер по продажам» предполагает освоение следующих профес­сиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Сопровождение базы данных покупателей

ПК 2. Организация поставок по тендерам

ПК 3. Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций товаров/услуг потенциальным клиентам

ПК 5. Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей в товарах/услугах

ПК 6. Оказание основных и дополнительных услуг оптовой и розничной торговли

ПК 7. Сопровождение отгрузки товаров, предоставления услуг.

ПК 8. Применение в коммерческой деятельности методов, средств и приемов менеджмента, делового и управленческого общения.

 

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:

 

уметь:

-      Искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта

-      Вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами

-      Выявлять потребности клиента в процессе переговоров

-      Систематизировать информацию о клиентах

-      Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами

-      Применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах

-      Использовать базу данных типовых предложений по продаже товаров/услуг

-      Оформлять тендерную документацию

-      Составлять отчетность по продажам товаров/услуг

-      Оформлять коммерческие предложения с использованием офисных программных приложений

-      Подготавливать и проводить презентации продаваемых товаров/услуг

-      Вести переговоры с поставщиками и производителями

 

знать:

-       Модели продаж товаров/услуг

-       Методы и инструменты поиска информации

-      Правила работы с базами данных на уровне пользователя

-      Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

-      Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

-      Основы менеджмента организации

-      Этика и психология общения с клиентом при продажах

-      Правила деловой переписки и делового общения

-      Законодательство Российской Федерации в области работы с персональными данными

-      Способы поиска информации о конкурсных торгах, аукционах, запросах от клиентов

-      Правила оформления первичной бухгалтерской документации

-      Основы делопроизводства

-      Правила работы с базами данных на уровне пользователя

-      Нормативные правовые акты, регулирующие правила продажи товаров организациям различных форм собственности

-      Методы организации закупок товаров/услуг

-      Правила участия в электронных закупках

-      Правила работы на тендерных площадках

-      Состав тендерной документации

 

Иметь практический опыт:

-      Поиска новых покупателей товаров/услуг

-      Сбора информации о потребностях клиента в товарах/услугах

-      Ведения базы данных клиентов

-      Поиск открытых конкурсов, проводящихся по различной форме, на закупку товаров/услуг

-      Анализ конкурсной документации на закупку товаров/услуг

-      Подбор составляющих согласно техническому заданию

-      Подготовка необходимых финансовых документов (банковская гарантия, справки)

-      Разработка описания предложения по продаже товаров/услуг

-      Согласование условий контракта на продажу товаров/услуг

-      Подготовка контракта на продажу

-      Подготовка коммерческих предложений с учетом установленных условий поставщиков, правил отгрузки в организации и особенностей клиента

-      Ведение переговоров о продаже товаров/услуг

-      Информирование клиентов о новых поставляемых товарах/услугах

-      Заключение договоров на продажу и сопровождение товаров/услуг

-      Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение

                         

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области управления продажами.

 

По завершении курса обучения слушатель получит базовые знания в области менеджмента продаж, освоит техники поиска клиентов, методы проведения переговоров и инструменты работы с возражениями, а также приобретет навыки документационного оформления сделок и работы в современных CRM — системах.

 

Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке и сможет работать в сбытовых подразделениях любой организации, занимающейся тем или иным видом торговой деятельности. 

Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения.

Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Практикоориентированный характер образовательной программы включает решение кейсовых заданий, выполнение практических заданий, позволяющих закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения, в разрезе общих принципов, методов и инструментов управления продажами.

 

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 274 академических часов (11 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

1.  Паспорт (копия).

2.  Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).

3.  Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

4.  Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

п/п

Наименование тем

Общая трудоемкость, акад. ч.

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практ.

занятия, тестирование

1

Нормативно-правовые основы деятельности менеджера по продажам

14

8

6

З

2

Компетенции и функции менеджера по продажам

12

6

6

ДЗ

3

Организация и технология продажи товаров.

20

12

8

ДЗ

4

Документационное сопровождение процесса продаж

18

10

8

З

5

Формирование и работа с клиентской базой

18

10

8

З

6

Техники проведения переговоров. 

18

10

8

ДЗ

7

Техника активных продаж. Работа с возражениями.

18

10

8

ДЗ

8

Психология продаж

16

8

8

З

9

Тендерные продажи и государственные закупки

18

10

8

З

10

Особенности продаж на b2b-и b2c-рынках и в сфере услуг.

20

12

8

ДЗ

11

Основы логистики, страхования и кредитования

24

14

10

З

12

Маркетинг и продажи

18

10

8

З

13

Электронный бизнес и интернет-коммерция

20

12

8

ДЗ

14

Автоматизация продаж

18

10

8

З

15

Персональная эффективность менеджера по продажам

18

10

8

З

 

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Итого:

274

 

Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Что нужно для дистанционного обучения?
Перечень необходимой техники и средств связи:
  1. Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
  2. Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
  3. Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
  4. Доступ к сети Интернет.
  5. Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения. 
Перечень базовых знаний абитуриента:
  1. Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
  2. Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Есть ли практика при Дистанционном обучении?

Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.

Как проходит практика?

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.

Рассмотрим все виды практики подробнее.

  • Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
  • Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.

После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.

Дистанционное обучение — что будет написано в дипломе?

Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!

Я давно закончил школу. Образование 9 классов. Могу поступить в ФЭК?

Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!

ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов! 

Еще программы и курсы направления "Менеджмент"
Продолжительность
12 недель
338 часов
Стоимость
12 500 руб.
Продолжительность
4 недели
75 часов
Стоимость
3 900 руб.
Продолжительность
8 недель
178 часов
Стоимость
6 000 руб.
Продолжительность
11 недель
258 часов
Стоимость
10 200 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Стоимость
5 100 руб.
ЧПОУ «ФЭК» Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б 8-800-550-88-10 +7(342) 204-8-004

Телефоны приемной комиссии: (342) 204-8-004, (342) 244-6-555

Финансово-экономический колледж. Официальный сайт колледжа — фэк.рф
Финансово-экономический колледж Пермь. Колледж.

Наш адрес: Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б

Телефоны: 8-800-550-88-10, +7(342) 204-8-004