Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б
Как добраться?

Автоматизация торговой деятельности с применением программы "1С: Управление торговлей"

Присваиваемая квалификация: Бухгалтер по заработной плате со знанием кадрового делопроизводства в программе 1С
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 250 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 10 недель
Стоимость: 9 800 руб.
Описание
Учебный план
Диплом, документы

Цель программы

Целью программы является совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых теоретическихзнаний и практических навыков работы в программе «1С:Управление торговлей».

 

Область применения

Программа профессиональной переподготовки будет интересна лицам, желающим познакомиться с программой 1С: Управление торговлей, узнать о ее возможностях и освоить базовые приемы работы с ней.

Курс ориентирован на освоение программы «с нуля».

В рамках курса подробно рассматривается основная торговая схема ведения бизнеса. Изучаются главные справочники программы, порядок и особенности создания новых номенклатурных позиций, формирование ценовой и ассортиментной политики, оформления операций закупки и продажи.

 

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональной переподготовки "Автоматизация торговой деятельности с применением программы "1С: Управление торговлей" предполагает освоение следующей основной профес­сиональной компетенции (ПК):

ПК 1. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни

 

               С целью овладения соответствующей профессиональной компетенцией в ходе освоения курса слушатели должны:

 

уметь:

-     Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца.

 

знать:

-        Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета

-        Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, гражданское, трудовое, таможенное законодательство Российской Федерации.

-        Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте.

-        Принципы организации программы.

-        Варианты оформления базовых коммерческих операций.

-        Возможности системы отчетов в программе.

 

Иметь практический опыт:

-        Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.

 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области бухгалтерского учета предприятия.

 

По завершении курса обучения слушатель будет уметь работать со справочниками программы 1 С: «Управление торговлей», регистрировать торговые и складские документы, оформлять закупку товара, оформлять продажу товара, регистрировать складские операции, формировать торговую отчетность.

 

Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

  1. Паспорт (копия).
  2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
  3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
  4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п.п

Наименование раздела и тем

Общая трудоемкость, ак. часов

Работа обучающегося в СДО, академ. часов

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)

Лекции

Практические занятия, тестирование

1.

Раздел 1. Создание информационной базы и настройка конфигурации

11

6

5

ДЗ

2.

Раздел 2. Настройка программы на учет

27

12

15

ДЗ

3.

Раздел 3. Простейшие операции при работе с формами программы

11

6

5

ДЗ

4

Раздел 4. Сведения о номенклатуре и контрагентах

20

8

12

ДЗ

5

Раздел 5. Закупка товара

54

28

26

ДЗ

6

Раздел 6. Коммерческая политика в программе

28

16

12

ДЗ

7

Раздел 7. Оформление продаж

48

24

24

ДЗ

8

Раздел 8. Складской учет

20

8

12

ДЗ

9

Раздел 9.   Управление денежными средствами торгового предприятия

8

4

4

ДЗ

10

Раздел 10. Анализ финансовых результатов предприятия

19

10

9

ДЗ

 

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

ИТОГО

250

Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Что нужно для дистанционного обучения?
Перечень необходимой техники и средств связи:
  1. Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
  2. Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
  3. Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
  4. Доступ к сети Интернет.
  5. Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения. 
Перечень базовых знаний абитуриента:
  1. Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
  2. Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Есть ли практика при Дистанционном обучении?

Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.

Как проходит практика?

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.

Рассмотрим все виды практики подробнее.

  • Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
  • Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.

После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.

Дистанционное обучение — что будет написано в дипломе?

Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!

Я давно закончил школу. Образование 9 классов. Могу поступить в ФЭК?

Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!

ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов! 

Еще программы и курсы направления "Бухгалтерский учет, финансы, экономика и налогообложение"
Продолжительность
1 неделя
16 часов
Стоимость
1 100 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 800 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 800 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Программа
Стоимость
6 200 руб.
ЧПОУ «ФЭК» Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б 8-800-550-88-10 +7(342) 204-8-004

Телефоны приемной комиссии: (342) 204-8-004, (342) 244-6-555

Финансово-экономический колледж. Официальный сайт колледжа — фэк.рф
Финансово-экономический колледж Пермь. Колледж.

Наш адрес: Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б

Телефоны: 8-800-550-88-10, +7(342) 204-8-004