Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б
Как добраться?

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Присваиваемая квалификация: Менеджер
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 258 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 11 недель
Стоимость: 10 200 руб.
Описание
Учебный план
Диплом, документы

Цель программы

 

Подготовка специалистов для выполнения ими нового вида профессиональной деятельности в области антикризисного управления с учетом требований действующего законодательства.

 

Область применения

Программа ориентирована на слушателей, планирующих работать в области антикризисного управления, а также на повышение профессионального уровня предпринимателей, руководителей организации и структурных подразделений, специалистов в области экономики и юриспруденции.

 

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональной переподготовки «Антикризисное управление» предполагает освоение и совершенствование следующих профес­сиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Определение ситуации (контекста) и идентификация рисков в деятельности организации.

ПК 2. Сбор и обработка релевантной аналитической информации для анализа и оценки рисков.

ПК 3. Определение комплекса аналитических процедур и методов анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям.

ПК 4. Анализ рисков, в том числе в зависимости от целей организации, вероятности и объема экономических потерь, вероятности стабилизации прибыли, роста стоимости активов, уровня экономической безопасности в разрезе отдельных видов риска на основе установленных методических принципов и подходов.

ПК 5. Способность анализировать документы и отчетность в деле о банкротстве юридических и физических лиц

ПК 6. Способность подготавливать документы к проведению процедур, применяемых в деле о банкротстве юридических и физических лиц

               С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения программы выпускники должны:

 

уметь:

-        Определять контекст процесса оценки риска в соответствии с внутренней и внешней средой функционирования организации, а также особые обстоятельства и ограничения;

-        Определять эффективные методы анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям;

-        Осуществлять отбор методов анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям;

-        Осуществлять оценку вероятности наступления рисковых ситуаций;

-        Осуществлять оценку рисковых ситуаций, тестировать и верифицировать методики идентификации рисков с учетом отраслевой специфики и контекста функционирования организации;

-        Осуществлять расчеты, прогнозировать, тестировать методики анализа рисков с учетом отраслевой специфики параметрам и критериям;

-        Поддерживать полученную информацию в неизменном состоянии, обеспечивающем возможность ее последующего использования субъектами системы управления рисками при анализе и оценке рисков;

-        Проводить количественную статистическую оценку рисков на основе фактических событий базы рисковых событий;

-        Регистрировать и обобщать информацию, поступившую из внутренней и внешней среды;

-        Систематизировать информацию путем ее группировки и объединения по определенным параметрам и критериям;

-        Тестировать и верифицировать методики анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям.

знать:

-        Анализ ошибок в процессе идентификации рисков;

-        Возможности инструментов риск-менеджмента для анализа рисков организации;

-        Возможности инструментов риск-менеджмента для идентификации рисков организации;

-        Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками;

-        Информация об организации, рынке, законодательстве, социальном, культурном и политическом окружении организации, а также о стратегии ее развития и операционных процессах, включая информацию об угрозах и возможностях достижения поставленных целей;

-        Контекст процесса управления рисками;

-        Критерии, применяемые при идентификации риска;

-        Критерии, применяемые при оценке риска;

-        Методы анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям;

-        Методы анализа рисков, в том числе вероятности и объема экономических потерь в разрезе отдельных видов риска на основе установленных методических принципов и подходов;

-        Методы идентификации риска;

-        Методы, техники, технологии, программные средства и информационные базы идентификации различных видов риска;

-        Нормы профессиональной этики;

-        Принципы и правила выбора метода, техники анализа риска (достаточность ресурсов, характер и степень неопределенности, сложность метода, техники);

-        Принципы и правила выбора методов анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям.

 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области антикризисного управления.

Слушатели программы получат базовые знания в области антикризисного менеджмента, а также приобретут навыки по разработке и реализации стратегии и тактики антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению предприятием в кризисной ситуации, включая управление рисками.

            Теоретический компонент программы обучения включает методологию диагностики, профилактики и предупреждения банкротства, содержит порядок расчета основных финансовых показателей и методы управления рисками, а также нормативно-правовые вопросы регулирования процедур банкротства.   

             Практико-ориентированный характер образовательной программы посредством решения практических заданий (кейсы, задачи и др.)   позволяет закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения и гарантировать готовность выпускников к их применению в практической деятельности.

 

Закончив обучение по программе профессиональной переподготовки «Антикризисное управление» выпускники смогут работать антикризисными управляющими на предприятиях, а также оказывать консультационные услуги по вопросам антикризисного управления в качестве индивидуального предпринимателя (самозанятого).

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 258 академических часов (11 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

  1. Паспорт (копия).
  2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
  3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п.п

Наименование раздела и тем

Общая трудоемкость, академич. часов

Работа обучающегося в СДО, академ. часов

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1

Кризисы в развитии социально — экономических систем

14

8

6

З

2

Введение в антикризисное управление

14

8

6

З

3

Правовые основы антикризисного управления

14

8

6

З

4

Финансово-экономические основы антикризисного корпоративного управления

26

16

10

ДЗ

5

Диагностика кризисной ситуации и оценка вероятности банкротства

22

12

10

ДЗ

6

Антикризисная финансовая и инвестиционная политика предприятия

22

12

10

ДЗ

7

Управление персоналом в условиях кризиса

14

8

6

З

8

Инструменты и технологии риск — менеджмента в условиях кризиса

14

8

6

З

9

Информационные технологии в антикризисном управлении

14

8

6

З

10

Оценочная деятельность

14

8

6

З

11

Основы управленческого консультирования

14

8

6

З

12

Антикризисное управление регионом и территорией муниципального образования

14

8

6

З

13

Банкротство (несостоятельность): понятие, признаки, процедуры

28

18

10

ДЗ

14

Особенности банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц

14

8

6

З

15

Арбитражный процесс и деятельность арбитражного управляющего

14

8

6

З

 

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Итого

258

 

Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Что нужно для дистанционного обучения?
Перечень необходимой техники и средств связи:
  1. Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
  2. Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
  3. Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
  4. Доступ к сети Интернет.
  5. Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения. 
Перечень базовых знаний абитуриента:
  1. Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
  2. Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Есть ли практика при Дистанционном обучении?

Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.

Как проходит практика?

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.

Рассмотрим все виды практики подробнее.

  • Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
  • Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.

После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.

Дистанционное обучение — что будет написано в дипломе?

Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!

Я давно закончил школу. Образование 9 классов. Могу поступить в ФЭК?

Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!

ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов! 

Еще программы и курсы направления "Менеджмент"
Продолжительность
12 недель
338 часов
Стоимость
12 500 руб.
Продолжительность
4 недели
75 часов
Стоимость
3 900 руб.
Продолжительность
8 недель
178 часов
Стоимость
6 000 руб.
Продолжительность
11 недель
274 часа
Стоимость
9 500 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Стоимость
5 100 руб.
ЧПОУ «ФЭК» Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б 8-800-550-88-10 +7(342) 204-8-004

Телефоны приемной комиссии: (342) 204-8-004, (342) 244-6-555

Финансово-экономический колледж. Официальный сайт колледжа — фэк.рф
Финансово-экономический колледж Пермь. Колледж.

Наш адрес: Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б

Телефоны: 8-800-550-88-10, +7(342) 204-8-004