Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б
Как добраться?

1С:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Присваиваемая квалификация: Бухгалтер
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 250 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 10 недель
Стоимость: 9 800 руб.
Описание
Учебный план
Диплом, документы

Начиная с 2021 года все сотрудники бухгалтерских служб, в т.ч. бухгалтеры, экономисты и прочие специалисты, работающие в области учета государственных (муниципальных) учреждений должны соответствовать новым Профессиональным стандартам и иметь соответствующее профильное образование.

Цель программы

Совершенствование и/или получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и/или повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации начинающих и практикующих бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений, а также бухгалтеров коммерческих организаций, желающих изучить особенности учета в бюджете по основным направлениям деятельности в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

 

Область применения

Программа профессиональной переподготовки будет интересна:

  • начинающим и практикующим бухгалтерам государственных (муниципальных) учреждений, а также бухгалтерам коммерческих организаций, желающим изучить особенности автоматизированного учета государственных (муниципальных) учреждений;
  • руководителям федеральных, региональных и муниципальных сфер управления, желающим узнать о возможностях и освоении базовых приемов работы в программе 1С;
  • а также лицам, планирующим начать профессиональную деятельность в сфере автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений или расширить свои профессиональные навыки.

 

Планируемые результаты обучения

 

Программа профессиональной переподготовки «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» предполагает освоение следующих профес­сиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;

ПК 2. Ведение налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование;

ПК 3. Обработка первичных бухгалтерских документов;

ПК 4. Проведение учета денежных средств, оформление денежных и кассовых документов;

ПК 5. Отражение в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей (регулировка инвентаризационной разницы) по результатам инвентаризации;

ПК 6. Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;

ПК 7. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

 

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:

 

уметь:

-      разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта;

-      разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды;

-      пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

-      рассчитывать заработную плату сотрудников;

-      оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов.

знать:

-      законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство Российской Федерации; законодательство Российской Федерации в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения законодательства Российской Федерации;

-      экономику, организацию производства и управления в экономическом субъекте;

-      учет труда и его оплаты;

-      основные понятия инвентаризации активов;

-      формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

-      судебная практика по налогообложению;

-      компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета.

 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области бухгалтерского учета предприятия.

              

В результате освоения программы у выпускников сформируются практические навыки анализа и интерпретации бухгалтерской и бюджетной документации по основным операциям и формам отчетности; организации и ведения бюджетного и бухгалтерского учета при помощи программных продуктов фирмы 1С.

Навыки, приобретенные в процессе обучения, позволят выпускникам уверенно вести учет в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», эффективно использовать ее возможности и адаптироваться к расширению функционала.

Закончив обучение, выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускников.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

1.  Паспорт (копия).

2.  Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).

3.  Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

4.  Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п.п.

Наименование раздела и тем

Общая трудоемкость, ак. часов

Работа обучающегося в СДО, академ. часов

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)

Лекции

Практические занятия, тестирование

Модуль 1. Состав программы. Начальная настройка. Единый план счетов. Особенности настройки рабочего плана счетов. Настройка классификаторов

36

16

20

ДЗ

1

Состав программы, режимы работы, интерфейс программы.

9

4

5

2

Создание информационной базы. Начальная настройка.

9

4

5

3

Настройка параметров учета и ввод информации об учреждении.

9

4

5

4

План счетов. Настройка классификаторов.

9

4

5

Модуль 2. Работа со справочниками. Ввод начальных остатков. Регистрация операций

27

12

15

ДЗ

1

Типовые операции. Ввод операции вручную. Журнал операций, журнал проводок.

9

4

5

   2

Заполнение основных справочников. Ввод данных о заключенных договорах.

9

4

5

3

Ввод начальных остатков.

9

4

5

Модуль 3. Санкционирование расходов бюджета. Учет оплаты труда, выплаты зарплаты

59

34

25

ДЗ

1

Отражение документов по санкционированию расходов бюджета

13

8

5

2

Настройка отражения зарплаты в учете в 1С: Бухгалтерия государственного учреждения. Учет начисления зарплаты, страховых взносов, налогов

11

6

5

3

Отражение в программе выплаты зарплаты

11

6

5

4

Учет и документальное оформление операций по движению наличных денежных средств в кассе учреждения

11

6

5

5

Учет денежных средств на лицевых счетах бюджетных организаций. Расчетно-платежные документы. Обмен данными с казначейскими системами и учреждениями банка

13

8

5

Модуль 4. Учет основных средств. Поступление, принятие к учету, амортизация. Отчеты по ОС

38

18

20

ДЗ

1

Поступление основных средств

11

4

4

2

Принятие к учету имущества

9

4

4

3

Начисление амортизации основных средств

9

4

4

4

Списание основных средств

9

3

4

5

Инвентаризация имущества

9

3

4

Модуль 5. Работа с подотчетными лицами. Учет материальных запасов. Отражение в учете результатов инвентаризации

58

33

25

ДЗ

1

Настройка работы с подотчетными лицами

11

6

5

2

Особенности учета поступления материалов

12

7

5

3

Приобретение материалов через подотчетное лицо

11

6

5

4

Перемещение и списание материалов

12

7

5

5

Инвентаризации материальных запасов

12

7

5

Модуль 6. Регламентные операции месяца. Заключительные операции года. Виды отчетности

28

8

20

ДЗ

1

Регистрация транспортных средств, земельных участков, внесение налоговой ставки для расчета налога на имущество

7

2

5

2

Налоговая отчетность по налогу на прибыль бюджетных организаций. Сверка данных по НДС для формирования отчетности

7

2

5

3

Регламентные операции месяца. Заключительные операции года

7

2

5

4

Работа с технологическими отчетами. Получение отчетности

7

2

5

 

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

ИТОГО

250

 

Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Что нужно для дистанционного обучения?
Перечень необходимой техники и средств связи:
  1. Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
  2. Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
  3. Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
  4. Доступ к сети Интернет.
  5. Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения. 
Перечень базовых знаний абитуриента:
  1. Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
  2. Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Есть ли практика при Дистанционном обучении?

Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.

Как проходит практика?

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.

Рассмотрим все виды практики подробнее.

  • Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
  • Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.

После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.

Дистанционное обучение — что будет написано в дипломе?

Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!

Я давно закончил школу. Образование 9 классов. Могу поступить в ФЭК?

Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!

ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов! 

Еще программы и курсы направления "Бухгалтерский учет, финансы, экономика и налогообложение"
Продолжительность
1 неделя
16 часов
Стоимость
1 100 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 800 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Программа
Стоимость
6 200 руб.
ЧПОУ «ФЭК» Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б 8-800-550-88-10 +7(342) 204-8-004

Телефоны приемной комиссии: (342) 204-8-004, (342) 244-6-555

Финансово-экономический колледж. Официальный сайт колледжа — фэк.рф
Финансово-экономический колледж Пермь. Колледж.

Наш адрес: Приемная комиссия - г. Пермь, ул. Екатерининская 141 Учебный корпус - г. Пермь, ул. Дзержинского 1-Б

Телефоны: 8-800-550-88-10, +7(342) 204-8-004