1С: РОЗНИЦА. 8.3
Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих различным специалистам розничных продаж осуществлять автоматизированный учет.
Область применения
Программа повышения квалификации ориентирована на:
- директоров магазинов, решивших самостоятельно возглавить и контролировать процесс автоматизации розничной торговли;
- менеджеров магазинов, желающих освоить программу в требуемом для них объеме и готовящихся обучать других сотрудников торговой организации (администраторов, кассиров, кладовщиков);
- маркетологов, логистов, стремящихся максимально реализовать свои идеи с использованием средств автоматизации розничных продаж;
- студентам старших курсов и выпускникам, планирующим занять одну из вышеуказанных должностей и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
Программа также будет полезна лицам, желающим начать профессиональную деятельность в сфере торговли, автоматизации учета торговых розничных операций или расширить свои профессиональные навыки.
Планируемые результаты обучения
Программа повышения квалификации «1 С: Розница. 8.3» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение
ПК 2. Принимать товары по количеству и качеству.
ПК 3. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
ПК 4. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
ПК 5. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
ПК 6. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 7. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:
уметь:
— Создавать, запускать и настраивать информационную базу
— Вводить информацию об организации, магазине, складе, кассе
— Вводить номенклатуру
— Настраивать распределение товаров по складам и эффективности использования торговых площадей
— Настраивать шаблоны для печати этикеток и ценников
— Формировать и обрабатывать заказы поставщика
— Оформлять поступивший товар
— Оформлять розничные продажи в режиме РМК
— Регистрировать, вести учет и продажу подарочных сертификатов
— Рассчитывать себестоимость и оценку валовой прибыли.
знать:
— Принципы организации программы
— Классификацию товаров по видам номенклатуры, товарным группам
— Настройки правил ценообразования и установки скидок
— Настройки отчетов по закупкам
— Настройки структуры торговых точек, рабочего места кассира, эквайринга
— Формирования и настройки отчетов по продажам
— Порядок проведения инвентаризации, анализу расхождений товарных остатков
— Формирование отчетов по итогам инвентаризации
Применение результатов обучения
По завершении курса обучения слушатели будут уметь настраивать программный комплекс под тип предприятия; управлять закупками и запасами в рознице; оформлять розничные и оптовые продажи; производить инвентаризацию товарных запасов магазина.
Закончив обучение, выпускник получит диплом о повышении квалификации. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, выполнение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 140 академических часов (7 недель) и потребует около трех-четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п/п |
Наименование тем |
Общая трудоемкость, акад. ч. |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Практ. занятия, тестирование |
|||||
|
Модуль I. Общие сведения, функционал и настройка системы |
21 |
12 |
9 |
ДЗ |
|
1 |
Общие сведения о конфигурации. Создание, запуск и настройка информационной базы |
7 |
4 |
3 |
||
2 |
Настройка основных параметров учета. Ввод информации об организации, магазине, складе, кассе |
7 |
4 |
3 |
||
3 |
Дополнительные первоначальные настройки. Ввод информации о начальных остатках товаров |
7 |
4 |
3 |
||
|
Модуль II. Управление закупками и запасами в рознице |
55 |
34 |
21 |
ДЗ |
|
4 |
Закупка товаров. Работа с поставщиками |
9 |
6 |
3 |
||
5 |
Применение цен номенклатуры в магазине
|
9 |
6 |
3 |
||
6 |
Предпродажная подготовка товаров |
7 |
4 |
3 |
||
7 |
Работа с комплектами и комплектующими |
9 |
6 |
3 |
|
|
8 |
Печать ценников и этикеток |
7 |
4 |
3 |
||
9 |
Подарочные сертификаты |
7 |
4 |
3 |
||
10 |
Регистрация и замена дисконтных карт |
7 |
4 |
3 |
||
|
Модуль III. Оформление розничных и оптовых продаж. Инвентаризация товарных запасов магазина |
60 |
36 |
24 |
ДЗ |
|
11 |
Учет по сериям, характеристикам и срокам годности |
7 |
4 |
3 |
||
12 |
Оформление розничных продаж в интерфейсе РМК |
9 |
6 |
3 |
||
13 |
Оформление розничных продаж в управляемом режиме |
9 |
6 |
3 |
||
14 |
Оптовая продажа товара |
9 |
6 |
3 |
||
15 |
Передача товаров между торговыми точками организации из одной организации в другую |
7 |
4 |
3 |
||
16 |
Проведение инвентаризации в магазине |
7 |
4 |
3 |
||
17 |
Расчет и установка себестоимости, оценка валовой прибыли |
7 |
4 |
3 |
||
18 |
Поддержка интеграции с ЕГАИС |
5 |
2 |
3 |
||
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
|
Итого: |
140 |
|
- Компьютер (планшет) или смартфон. Минимальная конфигурация компьютера — разрешение экрана от 1280x1024; Pentium 4 или более новый процессор; 2 Гб оперативной памяти; 500 Мб свободного дискового пространства.
- Колонки или наушники для работы с мультимедийными материалами.
- Микрофон и вебкамера (для участия в вебинарах/видеоконференцсвязи).
- Доступ к сети Интернет.
- Наличие электронной почты — желательно, созданной специально для обучения.
- Умение работать с MS Office (Word, Exсel).
- Навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Да, есть. Практика является обязательной частью учебного процесса и освоения программы среднего профессионального образования.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения. Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.
Рассмотрим все виды практики подробнее.
- Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности.
- Производственная практика способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Производственная практика проводится после изучения каждого профессионального модуля в соответствии с учебным планом специальности и календарным учебным графиком. Производственная Практика проводится в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и организациями. Студенты проходят практику в организациях по месту жительства.
После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценки за все виды практик выставляются в приложение к диплому.
Дистанционное обучение — это не форма обучения, а способ получения образования. При поступлении в ФЭК студенты, которые выбрали дистанционный способ обучения, зачисляются на ЗАОЧНУЮ форму обучения.
После успешного освоения программы обучения студент получает диплом о среднем профессиональном образовании. В дипломе не указывается форма обучения и, тем более, способ получения образования.
Дистанционное обучение — это только способ получения знаний. Форма обучения — заочная. В дипломе — Заочная форма обучения — НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!
Конечно, поступайте! С удовольствием примем! Финансово-экономический колледж Пермь с момента своего открытия в 1995 году, принимает большое количество взрослых абитуриентов, давно закончивших школу и имеющих образование 9 или 11 классов. Для нашего Колледжа обычное дело — студенты и в 30, и в 40 лет, и в 50 лет! Учитесь без проблем!
ФЭК — большой колледж, в котором учится свыше 8000 студентов!