Три студента направления «Банковское дело» приняли заочное участие в Уральской молодежной конференции «Современные финансы и цифровая экономика» (г. Екатеринбург).
Эльмир Гакашин представил статью «Организация продаж клиентам банка с помощью интернет-каналов». Студент разобрал преимущества кредитования в отделении банка и онлайн. Также он рассмотрел, какие существуют проблемы вовлечения клиентов через онлайн-канал. По результатам анализа Эльмир предложил направления изменений интернет-каналов обслуживания.
Работа Любови Глубоковской называется «Изменение функционала банкомата для улучшения качества обслуживания клиентов». Девушка провела социальный опрос среди жителей города. По его результатам предложила изменения в дизайне и работе банкомата. По мнению Любови, так устройства станут еще более удобными в пользовании и повысится качество обслуживания клиентов.
В статье «Тенденции развития мобильных платежей» Юлиса Ханова провела комплексный анализ существующих проблем пользования мобильными платежами. Студентка предложила мероприятия по улучшению мобильных приложений, а также обозначила основные направления развития мобильных платежей.
Все работы опубликованы в сборнике материалов конференции.
Мы очень рады, что наши студенты обращаются к актуальным проблемам и предлагают свои варианты их решения!
Выражаем благодарность за высокую подготовку студентов преподавателю экономических дисциплин Виктории Иосифовне Казаковой!
Другие новости
26 ноября
День Матери в Финансово-экономическом колледже
В России праздник отмечается в последнее воскресенье ноября и с каждым годом становится все более значимым.
22 ноября
Команда спортсменов Финансово-экономического колледжа успешно выступила на соревнованиях по настольному теннису
Участники продемонстрировали ловкость, командную подготовленность, сплоченность, быстроту движений и стремление к победе.
21 ноября
Студенты специальности «Туризм и гостеприимство» приняли участие в Конкурсе профессионального мастерства «Проведение мастер-класса»
Всего на конкурс было представлено 6 мастер-классов в ходе которых авторы знакомили участников с историей и местом возникновения используемой техники, и этапами изготовления изделия.