Два студента нашего колледжа – Евгений Федосимов и Святослав Кошелев – стали призерами VI Международной конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития потребительского рынка». Мероприятие прошло 28 ноября.
Евгений представил работу «Внедрение SMM-стратегии в коммерческую деятельность». Он рассказал о плюсах и минусах этой популярной технологии продвижения. Также Евгений рассмотрел подробно составляющие SMM-стратегии и их характеристики.
Святослав выступил с работой «Ментально-динамические системы продаж и рекламы». В ней был сделан обзор новых инструментов интернет-рекламы: тизерной рекламы, мультилендинга, ретаргетинга и т.п.
Евгений Федосимов: «Участники были достойные. Жюри были компетентные и честные. Осталась куча положительных эмоций после конференции. С большим удовольствием поучаствовал бы в подобных мероприятиях».
Святослав Кошелев: «Конференция была очень интересной и занимательной. На ней поднимались достаточно важные темы для нашего будущего. Понравилось, что жюри были компетентные и профессионалы в своей сфере. В целом, остались положительные эмоции и впечатления, а также мотивация участвовать в таких конференциях дальше».
По итогам международной конференции Святослав Кошелев награжден дипломом I степени, а Евгений Федосимов – дипломом II степени.
Другие новости
Важная информация
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Мы рады сообщить, что у нашего колледжа теперь есть официальный Telegram-канал!
2 июня
Штаб воспитательной работы Финансово-экономического колледжа принял участие в лекции «Традиционные ценности: что стоит за этим понятием»
Останина Татьяна Сергеевна, заместитель начальника УМУ по воспитательной работе, и Аверкиева Светлана Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, приняли участие в обсуждении на тему традиционных ценностей и их роли в современном обществе.
2 июня
Конкурс бизнес-планов в Финансово-экономическом колледже.
В рамках конкурса участники разработали бизнес-план и обосновали свою точку зрения на его реализацию.