На экскурсии ребята познакомились с историей компании, ее маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами в сфере продажи мебели.
Во время экскурсии студенты познакомились с работой разных отделов организации, бизнес-процессами и конкурентными преимуществами, своими глазами увидели более двадцати тысяч моделей мебели.
Специалисты рассказали о корпоративных ценностях и перспективах карьерного роста в компании, об истории успеха компании, возможностях прохождения практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства.
Для студентов нашего колледжа руководитель отдела маркетинга провел творческий конкурс — нужно было придумать лозунг и девиз компании, предложить продвижение бренда, определить основные инструменты продвижения в соц. сетях, рассказать какая аудиореклама привлекла бы потенциальных клиентов «Мебелево».
Студенты активно участвовали в обсуждениях и задавали интересующие их вопросы.
Организовала экскурсию Амирова Наталья Алексеевна — начальник отдела практической подготовки студентов.