16 мая состоялась XVII Краевая научно-практическая конференция «Исследовательская работа как залог формирования профессиональной компетенции специалиста». В ней приняла участие студентка Финансово-экономического колледжа Старикова Валерия.
Принять участие в конференции приглашались учащиеся профессиональных образовательных организаций Пермского края. Ребята выступили с исследовательскими, практическими и выставочными работами по проблемам своей будущей профессиональной деятельности. Валерия Старикова представила исследование на тему «Формирование надпрофессиональных навыков (soft skills) у студентов специальности “Реклама”». Руководитель – Поплавских Наталья Ростемовна. В работе ставится гипотеза о том, что формирование softskills (навыки, формирующиеся с жизненным опытом) обеспечивает формирование самореализации и самоадаптации будущих специалистов по рекламе. На взгляд Валерии, важнейшими такими навыками будут являться:
- мультиязычность и мультикультура;
- планирование и управление временем;
- навык художественного творчества;
- лидерство и умение работать в команде.
Студентка подчеркнула, что перечисленные качества следует развивать в себе еще на этапе обучения. Это поможет стать высококлассным специалистом по рекламе.
Желаем Валерии успехов в учебе!
Переход в разделы: Колледж Пермь, Колледжи Перми, дистанционное обучение, дистанционный колледж
Другие новости
Важная информация
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Мы рады сообщить, что у нашего колледжа теперь есть официальный Telegram-канал!
2 июня
Штаб воспитательной работы Финансово-экономического колледжа принял участие в лекции «Традиционные ценности: что стоит за этим понятием»
Останина Татьяна Сергеевна, заместитель начальника УМУ по воспитательной работе, и Аверкиева Светлана Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, приняли участие в обсуждении на тему традиционных ценностей и их роли в современном обществе.
2 июня
Конкурс бизнес-планов в Финансово-экономическом колледже.
В рамках конкурса участники разработали бизнес-план и обосновали свою точку зрения на его реализацию.